0 товаров - 0 ГРН 0
  • Корзина пуста
(044) 390-88-85, (098) 748-21-21, (099) 552-10-11 (Сall центр работает пн-пт с 10:00 до 19:00)

Предзаказ

ПРАВИЛА И ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЗАКАЗЕ

Клиент, оформивший ПРЕДЗАКАЗ, автоматически соглашается с правилами.

Что такое “ПРЕДЗАКАЗ”? Это оформление заказа и бронирование для клиента товара, который поступит в магазин после релиза у официального поставщика.

Как определить ПРЕДЗАКАЗ? Товар, у которого в наименовании и описании стоит отметка “ПРЕДЗАКАЗ”, является предзаказом. Сроки поставки предзаказа: от 10 до 20 рабочих дней.

Дата релиза устанавливается производителем и подразумевает время отгрузки товара с фабрики, а не фактическое поступление в магазин. После этого товар отгружается к нам в магазин. Все в основном зависит от скорости служб доставки. Поставщик может изменить дату поступления товара по своему усмотрению, и это, к нашему сожалению, никак не зависит от нашего магазина. Раньше релиза товар ни каким образом не может появиться в магазине.

Особенности ПРЕДЗАКАЗА:

  1. Клиент обязан ознакомиться с правилами перед оформлением предзаказа. Если клиент этого не сделал, то вся ответственность лежит на нем.
  2. Клиент бронирует за собой товар по цене, указанной на момент предзаказа.
  3. Цена товара не изменится только для клиентов, которые оформили ПРЕДЗАКАЗ.

Правила ПРЕДЗАКАЗА:

  1. Каждый клиент, оформивший ПРЕДЗАКАЗ (положивший товар в корзину) должен внести депозит за данный заказ в размере 50% от его стоимости (доставка не входит). В таком случае клиент резервирует за собой данный товар по указанной цене (остаток он обязан выплатить при получении товара из магазина).
  2. После внесения депозита, клиенту выдается накладная о внесении платежа с номером заказа. (Для покупателей по интернету подтверждение заказа является счет из сайта);
  3. По данному счету и удостоверению личности клиент может получить заказ в магазине когда данный поступит на склад и после внесения суммы за заказ, за вычетом суммы депозита.
  4. Если клиент не забрал заказ спустя 7 дней после его появления в магазине и оповещения об этом клиента, то заказ аннулируется и Депозит не возвращается. Если клиент после информирования о поступлении заказа, сообщил менеджерам о точной отсрочке выплаты (не более 5 дней), то заказ сохраняется за ним до указанной даты.
  5. Клиент вправе отказаться от предзаказа с полным возвратом суммы, в течение 5 дней с момента оплаты заказа.
  6. Если клиент отказывается спустя 5 дней после заказа и до выхода товара, то ему не возвращается Депозит.
  7. Прием предзаказов приостанавливается по решению менеджеров магазина.
  8. Количество поставляемого товара ограничено.
  9. Если у поставщика оказалось меньше товара, чем было нами заказано, то и количество предзаказов сокращается. Информация об этом поступает уже после поступления товаров к поставщику.

В данном случае вступает правило “кто первый”. Клиент, оплативший остаток за заказ раньше, чем остальные, получает заказ. Тем, кто не успел это сделать, будут возвращены деньги и предоставлена одноразовая 5%-я скидка на будущую покупку.

Просим принять это к сведению.